Справка о МТО образовательного процесса ЧДОУ

Справка
о материально – техническом обеспечении и оснащённости образовательного процесса
Частного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка - «Детский сад
«Улыбка олимпийцев» г. Кизилюрт, ул. Гагарина д. 44а
1. Обеспечение образовательной деятельности оснащенными зданиями, строениями, сооружениями, помещениями и территориями
№
п/п

Фактический адрес
зданий, строений,
сооружений,
помещений,
территорий

Вид и назначение зданий,
строений, сооружений,
помещений, территорий
(учебные, учебно вспомогательные, подсобные,
административные и др.) с
указанием площади (кв.м.)

Форма владения,
пользования
(собственность,
оперативное
управление, аренда,
безвозмездное
пользование и др.)

Наименование
организациисобственника
(арендодателя,
ссудодателя и др.)

Реквизиты и сроки действия
правоустанавливающих
документов

Реквизиты заключений,
выданных органами,
осуществляющими
государственный санитарноэпидемиологический надзор,
государственный пожарный
надзор

1

2

3

4

5

6

7

1.

368120, Республика
Дагестан,
Г. Киизилюрт, ул.
Гагарина, д.44а

Учебное здание на 158
человек, общая площадь 1147
кв.м.,
год построения 1979 ,
групповые комнаты – 462
(кв.м.) в том числе:
1 младшая группа – 66 кв.м
2 младшая группа –66 кв.м
2 младшая группа- 66 кв.м.
Средняя группа – 66 кв.м
Средняя группа – 66 кв.м
Старшая группа –66 кв.м
Подготовительная группа - 66
кв.м

Частная
собственность

«Город Кизилюрт» Свидетельство о праве
собственности №
05:45:000016:277005/191/2019-17 от
31.07.2019

Санитарно-эпидемиологическое
заключение №
05.06.03.000.М.000044.11.14 от
17.11.2014 г.
Санитарно-эпидемиологическое
заключение №
05.06.03.000.М.000044.11.14 от
17.11.2014 г (Медицинский
кабинет)
Заключение №60 о соответствии
(несоответствии) объекта защиты
требованиям пожарной
безопасности от 03.03. 2020 г.

Раздевалки – 1 этаж – 12 кв.м (
4*12= 48 кв.м –общая пл.)
Раздевалки – 2 этаж – 12 кв.м (
3*12=36 кв.м общ.пл.)
Туалеты – 10 кв.м
(7*10= 70 кв.м общ.пл.)
Кабинет завхоза – 8 кв.м Кабинет
заведующего – 12 кв.м
Методический кабинет – 15 кв.м
Музыкально-физкультурный зал
– 24 кв.м
Медицинский блок –30 кв.м
(изолятор – 6 кв.м.
процедурный кабинет-12 кв.м,
кабинет медсестры-12 кв.м)
санузел - 4 кв.м., прачечная –
1 – 6 кв.м пищеблок – 1 – 24
кв.м
иные помещения – 435 кв.м

Общая площадь
(кв.м)

7264 кв.м.

2. Материально-техническое обеспечение (МТО)
Вид помещения

Основное предназначение

Оснащение

Развивающая предметно-пространственная среда залов и кабинетов
Медицинский кабинет



1. Осмотр детей, консультации медсестры,



1. Изолятор.
2. Процедурный кабинет.
3. Медицинский кабинет.

Групповые комнаты

 Образовательная деятельность
 Игровая деятельность
 Оздоровительные мероприятия.

1. Столы
2. Игровое и обучающее оборудование.
3. Стулья

Музыкальнофизкультурный зал








Музыкальные занятия.
Досуги, праздники, развлечения.
Спортивные занятия
Оздоровительные мероприятия.
Спортивные соревнования, праздники, досуги.
Проведение физкультурно-оздоровительной
работы, утренней гимнастики, физкультурных занятий,
спортивных развлечений.

1. Музыкальная колонка.
2. Пианино.
3. Проектор
4. Физкультурное оборудование и инвентарь.
5. Ноутбук

Методический кабинет

 Индивидуальные консультирования
 Библиотека
 Работа творческой группы

Коридоры ЧДОУ

 Информационно - просветительская работа с

1. Компьютер.
2. Цветной принтер.
3. Методическая литература.
4. Дидактические пособия.
1. Стенды для родителей.
2. Стенды для сотрудников.

врачей
консультативно-просветительская работа с
родителями и сотрудниками ЧДОУ.

сотрудниками ЧДОУ и родителями.

Участки







Организация прогулки, наблюдения.
Опытно-экспериментальная деятельность.
Игровая деятельность.
Самостоятельная двигательная деятельность.
Трудовая деятельность.

1. Прогулочные площадки для детей всех возрастных
групп.
2. Игровое, функциональное, спортивное оборудование
3. Цветники.

Развивающая предметно-пространственная среда групповых помещений
Уголок природы

1.Расширение познавательного опыта, его
использование в трудовой деятельности.

1. Календарь природы (1 мл., 2 мл., ср., ст. гр., подгот. Гр.).
2.Сезонный материал.
3. Литература природоведческого содержания, набор
картинок.
4. Материал для проведения элементарных опытов.
5. Обучающие и дидактические игры по экологии.
6. Природный и бросовый материал.

Уголок развивающих игр 1.Расширение познавательного сенсорного опыта 1. Дидактический материал по сенсорному воспитанию.
детей.
2. Дидактические игры.
3. Настольно-печатные игры.
4. Познавательный материал.
5. Материал для детского экспериментирования.
Уголок конструирования

1.Проживание, преобразование познавательного
опыта в продуктивной деятельности.
2. Развитие ручной умелости, творчества.
3. Выработка позиции творца

1. Напольный строительный материал.
2. Настольный строительный материал
3. Пластмассовые конструкторы (младший возраст - с
крупными деталями).
4. Конструкторы с металлическими деталями - старший
возраст.
5. Схемы и модели для всех видов конструкторов – старший
возраст.
6. Мягкие строительно-игровые модули - младший возраст.
7. Транспортные игрушки.

Уголок сюжетно-ролевой
игры

1.Реализация ребенком полученных и
имеющихся знаний об окружающем мире в
игре.
2. Накопление жизненного опыта.

1. Атрибутика для сюжетно-ролевых игр по возрасту детей
(«Семья», «Больница», «Магазин», «Школа»,
«Парикмахерская»,
«Почта»,
«Армия»,
«Космонавты», «Библиотека», «Ателье» и п.д.)
2. Предметы-заместители.

Уголок безопасности

1. Расширение познавательного опыта, его
использование в повседневной деятельности .

1. Дидактические, настольные игры по профилактике ДТП.
2. Макеты перекрестков.
3. Дорожные знаки.
4. Литература о правилах дорожного движения.

Уголок патриотического
воспитания

1.Расширение краеведческих представлений
детей, накопление познавательного опыта.

1. Государственная, республиканская
символика.
2. Образцы русских и дагестанских костюмов.
3. Наглядный материала: альбомы, картины,
фотоиллюстрации и др.
4. Предметы народного прикладного искусства.
5. Предметы народного быта.
6. Детская художественной литературы.

Книжный уголок

1. Формирование умения самостоятельно работать
с книгой, «добывать» нужную информацию.

1. Детская художественная литература в соответствии с
возрастом детей.
2. Наличие художественной литературы.
3. Иллюстрации по темам образовательной деятельности
по ознакомлению с окружающим миром и ознакомлению с
художественной литературой.
4. Материалы о художниках – иллюстраторах.
5. Портреты поэтов, писателей (старший возраст).

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)

Театрализованный
уголок

1.Развитие творческих способностей ребенка,
стремление проявить себя в играх
драматизациях.

1.Ширмы.
2.Элементы костюмов.
3.Различные виды театров (в соответствии с возрастом).
4.Предметы декорации.

Уголок
изобразительного
творчества

1. Проживание, преобразование познавательного
опыта в продуктивной деятельности.
2. Развитие ручной умелости, творчества.
3. Выработка позиции творца.

1.Бумага разного формата, разной формы, разного тона.
2. Достаточное количество цветных карандашей, красок,
кистей, тряпочек, пластилина (стеки, доски для лепки).
3. Наличие цветной бумаги и картона.
4. Достаточное количество ножниц с закругленными
концами, клея, клеенок, тряпочек, салфеток для
аппликации.
5. Бросовый материал (фольга, фантики от конфет и др.)
6. Место для сменных выставок детских работ, совместных
работ детей и родителей.
7. Альбомы - раскраски.
8. Наборы открыток, картинки, книги и альбомы с
иллюстрациями, предметные картинки.
9. Предметы народно – прикладного искусства.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».