ПОЛОЖЕНИЕ О ФОРМАХ, ПЕРИОДИЧНОСТИ И ПОРЯДКЕ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

ПРИНЯТО
на Педагогическом совете
ЧДОУ «ЦРР – д/с «Улыбка олимпийцев»
Протокол №___ от «____»_______2022

УТВЕРЖДЕНО
Ген. директор ЧДОУ
«ЦРР – д/с «Улыбка олимпийцев»
______________ У.А. Омарова
Приказ №____ от «____»_______2022

С учетом мнения Совета родителей
(законных представителей обучающихся)
Протокол №___ от «_____»_______2022

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОРМАХ, ПЕРИОДИЧНОСТИ И ПОРЯДКЕ ТЕКУЩЕГО
КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ
АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ЧДОУ
«ЦРР – «ДЕТСКИЙЦ САД «УЛЫБКА ОЛИМПИЙЦЕВ»

г. Кизилюрт, 2022

1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о формах, периодичности и порядке педагогической
диагностики, и индивидуальном учете результатов освоения воспитанниками
образовательных программ (далее - Положение) регулирует деятельность
Частного дошкольного образовательного учреждения «ЦРР – «Детский сад
«Улыбка олимпийцев» (далее - ЧДОУ) в части осуществления текущего
контроля освоения воспитанниками образовательной программы (далее педагогическая диагностика).
Настоящее Положение разработано в соответствии с:
Федеральным законом от 29.12.2012 №273-Ф3 «Об образовании в Российской
Федерации» (ст.30 ч.2, ст.28 ч.З п. 10, ст.58 ч.1);
•
С Приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 №1155 «Об
утверждении федерального государственного образовательного стандарта
дошкольного образования»;
•

•

Уставом ЧДОУ «ЦРР – «Детский сад «Улыбка олимпийцев».

1.2. Положение определяет компетенцию ЧДОУ в области проведения
текущего
контроля
успеваемости
обучающихся
(воспитанников),
регламентирует основные вопросы организации осуществления контроля
качества образования в ЧДОУ:
оценки индивидуальных достижений детей дошкольного возраста, связанной
с оценкой эффективности педагогических действий;

•

оценки соответствия результатов освоения ООП ДО в виде целевых
ориентиров требованиям ФГОС ДО;

•

•

определяет порядок, периодичность, сроки проведения процедуры оценки.

1.3. Положение принимается на заседании педагогического совета,
утверждается и вводится в действие приказом генерального директора ЧДОУ.
1.4. Настоящее Положение является локальным нормативным актом,
регламентирующим деятельность ЧДОУ.
1.4. Действие настоящее Положения распространяется на детей, посещающих
ЧДОУ и осваивающих Образовательную программу дошкольного образования
ЧДОУ «ЦРР – «Детский сад «Улыбка олимпийцев», а также на педагогов и
родителей (законных представителей) воспитанников, участвующих в
реализации Программы.
2. Формы получения образования и формы обучения
2.1. В Российской Федерации образование может быть получено:

в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
2.2. Обучение в ЧДОУ осуществляется в очной форме.
2.3. Формы получения образования и формы обучения по образовательной
программе
дошкольного
образования
определяются
федеральным
государственным образовательным стандартом.
3. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной
организации
3.1. В соответствии со ст. 28, п 3 Федерального закона от 29.12.2012 № 273 «Об
образовании в Российской Федерации» к компетенции ОО относятся:
Осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации
обучающихся, установление их форм, периодичности и порядка проведения;
индивидуальный учет результатов освоения воспитанниками (обучающимися)
образовательных программ, а также хранение в архивах информации об этих
результатах на бумажных или электронных носителях; проведение
самообследования, обеспечение функционирования внутренней системы оценки
Качества образования, включающей в себя оценку соответствия результатов
освоения ООП ДО (далее Программа) требованиям ФГОС ДО.
4. Промежуточная аттестация воспитанников
4.1. Промежуточная аттестация усвоения образовательной
программы
дошкольного образования ЧДОУ не проводится.
4.2. При реализации Программы может проводится оценки индивидуального
развития детей. Такая оценка проводится педагогическим работником в рамках
педагогической диагностики (оценка индивидуального развития детей
дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических
действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования).
4.3. Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться
исключительно для решения следующих образовательных задач:
индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения
его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей
его развития);
оптимизации работы с группой детей.
4.4. Педагогическая диагностика (мониторинг) проводится 2 раза в год, на начало
учебного года (первые две недели сентября) и на конец учебного года (последние
две недели мая).
4.5. При необходимости используется психологическая диагностика развития
детей (выявление и изучение индивидуально – психологических особенностей

детей), которую проводят квалифицированные специалисты (педагоги –
психологи, психологи).
Участие ребенка в психологические диагностики допускается только с согласия его
родителей (законных представителей).
Результаты психологической диагностики могут использоваться для решения задач
психологического сопровождения и проведения квалифицированной коррекции
развития детей.
4.6. Любой вид психолого-педагогической диагностики с дошкольниками
проводится строго с письменного согласия родителей (законных представителей)
воспитанников.
4.7. Педагог имеет право по собственному выбору или на основе консультаций со
специалистами использовать имеющиеся различные рекомендации по проведению
такой оценки в рамках педагогической диагностики совместно со специалистом,
или проводить ее самостоятельно.
4.8. Данные, полученные в результате оценки являются профессиональными
материалами самого педагога и не подлежат проверке процесса контроля и надзора.
Контроль
5.1. Контроль за проведением педагогической диагностики (мониторинга)
освоения Программы детьми осуществляет ген. директор, заместитель ген.
директора по метод части.
Отчетность
6.1. Педагогические работники не позднее 7 дней с момента завершения
педагогической диагностики сдают результаты проведенных педагогических
наблюдений с выводами заместителю ген. директора по метод части.
6.2. Заместитель ген .директора по метод части осуществляет сравнительный
анализ проведенного мониторинга и результаты выносятся на рассмотрение
педагогического совета ЧДОУ.
6.3. По окончании учебного года, на основании полученных данных, по итогам
педагогической диагностики на конец учебного года, определяется эффективность
педагогической работы, вырабатываются и определяются проблемы, пути их
решения и приоритетные задачи ЧДОУ для реализации в новом учебном году.
6.4. Результаты педагогической диагностики (мониторинга) по усвоению
дошкольниками Программы хранятся в методическом кабинете у заместителя ген.
директора по метод. части.

Заключительные положения
7.1. Положение вступает в силу с даты утверждения его ген. директором ЧДОУ и
действует до принятия нового.
7.2. Изменения в настоящее Положение вносятся на основании изменении
нормативно-правовых актов.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».