ОТЧЕТ САМООБСЛЕДОВАНИЕ 2021

Частное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития – «Детский сад «Улыбка олимпийцев»
(ЧДОУ «Улыбка олимпийцев»)
УТВЕРЖДАЮ

СОГЛАСОВАНО
Педагогическим советом

Ген .директор ЧДОУ

ЧДОУ «ЦРР – д/с «Улыбка олимпийцев»

«ЦРР – д/с «Улыбка олимпийцев»

Протокол №___ от «___»______20___г.

_____________ У.А. Омарова
«____» _______ 20___г.

Отчет о результатах самообследования
Частного дошкольного образовательного учреждения
«ЦРР – «Детский сад «Улыбка олимпийцев» за 2021 год
Введение
Настоящий отчет подготовлен по результатам проведения самообследования согласно
требованиям федерального законодательства, которое обязывает образовательные организации
ежегодно осуществлять процедуру самообследования и размещать соответствующий отчет на
сайте организации (п.3 ч.3 ст. 28, п.3 ч. 2 ст.29 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. №
273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации (с изменениями и дополнениями)).
Самообследование проводилось в соответствии с требованиями:
- Приказа Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 г. № 462 «Об утверждении
Порядка проведения самообследования образовательной организацией» (в редакции от 20
января 2018г.) и от 10 декабря 2013 г. № 1324 «Об утверждении показателей деятельности
образовательной организации, подлежащей самообследованию»;
- Постановления Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 г. № 582 «Об
утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об
образовательной организации»;
- Приказа Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 года № 1324 «Об
утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей
самообследованию»;
- Приказа Федеральной служба по надзору в сфере образования и науки от 29 мая 2014 года №
785 «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной
1

организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату
представления на нем информации».
В процессе самообследования проводилась оценка образовательной деятельности, системы
управления, кадрового обеспечения, учебно-методического, библиотечно-информационного
обеспечения, материально-технической базы, функционирования внутренней системы оценки
качества образования ЧДОУ «ЦРР – «Детский сад «Улыбка олимпийцев» г. Кизилюрт.
Цель самообследования – обеспечение доступности и открытости информации о
деятельности ЧДОУ «ЦРР – «Детский сад «Улыбка олимпийцев», а также подготовка отчёта о
результатах деятельности ЧДОУ за 2021 год.
Сроки проведения самообследования: с 10.01.2022 г. по 28.01.2022г.
Общие сведения об образовательной организации
Наименование образовательной

Частное дошкольное образовательное учреждение «ЦРР –

организации

«Детский сад «Улыбка олимпийцев» (ЧДОУ «Детский
сад «Улыбка олимпийцев»)

Руководитель

Омарова Умакусум Абдулазизовна

Адрес организации

368120, РД, г. Кизилюрт, ул. Гагарина, 44 «а»

Телефон, факс

8(234) 3-27-34

Адрес электронной почты

Ulibkaol05@mail.ru

Учредитель

Ибрагимова Умукусюм Омаровна

Дата создания

2012 год

Лицензия

От 09.12.2014 № 7997, серия 05Л01 № 0002361

Частное дошкольное образовательное учреждение «ЦРР – «Детский сад «Улыбка
олимпийцев» (далее – ЧДОУ) расположено в г. Кизилюрт. Здание ЧДОУ типового
проекта строительства. Проектная наполняемость на 160 мест. Общая площадь здания
1147 кв. м.
Цель деятельности ЧДОУ – осуществление образовательной деятельности по
реализации образовательных программ дошкольного образования.

2

Предметом деятельности ЧДОУ является формирование общей культуры,
развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных
качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление
здоровья воспитанников.
Режим работы ЧДОУ. Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу.
Длительность пребывания детей в группах – 12 часов. Режим работы групп – с 7:00 до
19:00.
Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в ЧДОУ организована в соответствии с Федеральным законом
от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного
образования, СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии
с ФГОС дошкольного образования с учетом инновационной образовательной программы
дошкольного образования «От рождения до школы», санитарно-эпидемиологическими
правилами и нормативами.
ЧДОУ посещают 156 воспитанников в возрасте от 1,5 до 7 лет. В ЧДОУ сформировано 6
групп общеразвивающей направленности. Из них:
 Ясли

группа – 20 детей;

1

младшая группа – 27 детей;

2

младшая группа – 25;

 Средняя

группа – 29 детей;

 Старшая

группа – 28 детей:

 Подготовительная

группа – 27 детей.

В 2021 году в ЧДОУ реализовывались:

3

- основная общеобразовательная программа (далее - ООП), разработанная на основе
инновационной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до
школы» Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой и соответствует ФГОС ДО;

- программа воспитания ЧДОУ «ЦРР – «Детский сад «Улыбка олимпийцев».
В образовательной деятельности в вариативной части ООП, формируемой участниками
образовательных

отношений

использовалась

Региональная

образовательная

программа

дошкольного образования Республики Дагестан, под редакцией Г.И. Магомедова.
Содержание образовательного процесса представлено по пяти образовательным областям:
социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно -

эстетическое и

физическое развитие. Основные блоки организации образовательного процесса:

- совместная

деятельность

педагога

и

воспитанников

в

рамках

организованной

образовательной деятельности;
- при проведении режимных моментов;

- при взаимодействии с родителями (законными представителями);
- свободная деятельность детей.
Образовательный процесс строится на адекватных возрасту формах работы с детьми, при
этом основной формой и ведущим видом деятельности является игра. Образовательная
деятельность с детьми строится с учётом индивидуальных особенностей детей и их
способностей. При организации образовательного процесса учитываются национальнокультурные, климатические условия.

При решении образовательных задач интегрируется

содержание образовательных областей, что способствует развитию в единстве всех сфер
личности ребенка; интегрируются разные виды деятельности, объединяясь в один интересный
ребенку процесс. Используются новые виды деятельности: проекты, экспериментирование,
моделирование, стимулирующие инициативу, активность и самостоятельность ребенка.

В

работе с детьми педагоги используют современные образовательные технологии.
В группах общеразвивающей направленности осуществляется дошкольное образование в
соответствии с образовательной программой ЧДОУ.
Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей – одно из
приоритетных направлений деятельности детского сада, поэтому в реализации системы
физкультурно-оздоровительной работы принимает участие весь персонал детского сада.
Родители (законные представители) также принимают активное участие в проводимых в ЧДОУ
мероприятиях. Благодаря такому сотрудничеству снижается уровень заболеваемости детей.

4

Уровень посещаемости

80%

Общая заболеваемость

5%

Работа по физкультурно-оздоровительной направленности проходит интегрированным
курсом

через

все

образовательные

области.

Методическое

обеспечение

приоритета

выстраивается на основе программы Пензулаевой Л.И. «Физическая культура в детском саду».
Благодаря созданным условиям для укрепления здоровья воспитанников, в Детском саду
решаются следующие основные задачи по соблюдению безопасного окружения и пространства
жизнедеятельности ребенка в дошкольном учреждении:

- соответствие нормативным показателям (санитарно-гигиенические условия);
- обеспечение условий для оказания детям медицинских, оздоровительных, образовательных,
развивающих услуг;

- формирование безопасной развивающей среды.
Приоритетной деятельностью ЧДОУ, имеющего группы для детей старшего дошкольного
возраста, является обеспечение равных стартовых возможностей для обучения детей в
образовательных учреждениях, реализующих программу начального общего образования.
Организация педагогического процесса отмечается гибкостью, ориентированностью на
возрастные и индивидуальные особенности детей, что позволяет осуществить личностно ориентированный подход к детям. Содержание воспитательно - образовательной работы
соответствует требованиям социального заказа (родителей (законных представителей),
обеспечивает развитие детей за счет использования образовательной программы.
Воспитательная работа
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2021 году проводился анализ состава
семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи

Количество семей

Процент от общего количества
семей воспитанников (%)

Полная

145

92%

Неполная с матерью

11

7%

5

Неполная с отцом

0

0%

Оформлено опекунство

1

1%

Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в семье

Количество семей

Процент от общего количества
семей воспитанников (%)

Один ребенок

32

20%

Два ребенка

40

26%

Три ребенка и более

84

54%

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с
использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание в первые
месяцы после зачисления в ЧДОУ.
Дополнительное образование
В 2021 году в Детском саду работали кружки по направлениям:
1) общеинтеллектуальное: логопедический кружок «Говоруша»;
2) общеинтеллектуальное: кружок иностранного языка «Забавный английский»;
3) общеинтеллектуальное: кружок иностранного языка «Арабский для малышей»;
4) спортивно-оздоровительный: шахматный кружок «Пешечка»;
5) общеинтеллектуальное: кружок «Подготовка детей к школе»
Вывод: Образовательный процесс в ЧДОУ организован в соответствии с требованиями,
предъявляемыми законодательством к дошкольному образованию, ФГОС ДО, образовательной
программой дошкольного образования ЧДОУ и направлен на сохранение и укрепление
здоровья воспитанников, предоставление равных возможностей для их полноценного развития
и подготовки к дальнейшей учебной деятельности и жизни в современных условиях.

6

II. Оценка системы управления организации
Управление ЧДОУ осуществляется в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации: Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012
№ 273-ФЗ, «Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по
общеобразовательным программам дошкольного образования», нормативно-правовыми
документами Министерства образования и науки Российской Федерации.
В ЧДОУ разработан пакет документов, регламентирующих его деятельность: Устав ЧДОУ,
локальные акты, договоры с родителями, педагогическими работниками, обслуживающим
персоналом,

должностные

инструкции.

Имеющаяся

структура

системы

управления

соответствует Уставу ЧДОУ и функциональным задачам ЧДОУ.
Управление Учреждением осуществляется в соответствии с федеральными законами, иными
нормативными правовыми актами и настоящим Уставом на основе сочетания принципов
единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом Учреждения
является руководитель – генеральный директор, который осуществляет текущее руководство
деятельностью Учреждения, отвечает за эффективность и результативность образовательного
процесса, обеспечивает создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья,
организации питания обучающихся и работников. Непосредственное

руководство и

управление деятельностью осуществляет генеральный директор – Омарова Умакусум
Абдулазизовна.
Органы управления, действующие в ЧДОУ
Наименование органа
Генеральный
директор

Функции
Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных подразделений организации, утверждает штатное
расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее
руководство ЧДОУ.

Управляющий совет

Рассматривает вопросы:
 развития

образовательной организации;

 финансово-хозяйственной

деятельности;

 материально-технического

7

обеспечения

Педагогический совет

Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью ЧДОУ, в том числе рассматривает
вопросы:
 развития

образовательных услуг;

 регламентации
 разработки
 выбора

образовательных отношений;

образовательных программ;

учебников, учебных пособий, средств обучения и

воспитания;
 материально-технического

обеспечения образовательного

процесса;
 аттестации,

повышении квалификации педагогических

работников;
 координации

Общее собрание
работников

деятельности методических объединений

Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
 участвовать

в разработке и принятии правил трудового

распорядка;
 принимать

локальные акты, которые регламентируют

деятельность образовательной организации и связаны с правами и
обязанностями работников;
 разрешать

конфликтные ситуации между работниками и

администрацией ЧДОУ;
 вносить предложения

по корректировке плана мероприятий

организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы.

Действующая система управления позволяет оптимизировать управление, включить в
пространство управленческой деятельности значительное число педагогов, работников ЧДОУ и
родителей (законных представителей).

8

В ЧДОУ используются различные формы контроля (оперативный, тематический, смотрыконкурсы) результаты которого обсуждаются на рабочих совещаниях и педагогических советах
с целью дальнейшего совершенствования работы.
Система управления ЧДОУ обеспечивает оптимальное сочетание традиционных и
современных тенденций: программирование деятельности ЧДОУ в режиме развития,
обеспечение инновационного процесса в ЧДОУ, комплексное сопровождение развития
участников

образовательной

деятельности,

что

позволяет

эффективно

организовать

образовательное пространство ЧДОУ.
В течение учебного года продолжалась работа по созданию и обогащению нормативноинформационного обеспечения управления.
Открытость образовательной среды поддерживается постоянным обновление материалов
сайта Учреждения в соответствии с Приказом Федеральной службы по надзору в сфере
образования и науки (Рособрнадзор) от 29 мая 2014 г. N 785 г., г. Москва.
Вывод: По итогам 2021 года система управления ЧДОУ оценивается как эффективная,
позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений. В
следующем году изменение системы управления не планируется.
III. Оценка организации учебного процесса (воспитательно-образовательного
процесса)
В основе образовательного процесса в ЧДОУ лежит взаимодействие педагогических
работников, администрации и родителей. Основными участниками образовательного процесса
являются дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:


совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках

организованной образовательной деятельности по освоению основной общеобразовательной
программы;


самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического работника.

Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам. Продолжительность
занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:


в группах с детьми от 2 до 3 лет – до 10 мин;



в группах с детьми от 3 до 4 лет – до 15 мин;



в группах с детьми от 4 до 5 лет – до 20 мин;



в группах с детьми от 5 до 6 лет – до 25 мин;



в группах с детьми от 6 до7 лет – до 30 мин.
9

Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми строится с
учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление и развитие
способностей воспитанников осуществляется в любых формах образовательного процесса.
Чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекции, администрация ЧДОУ ввела
в 2021 году дополнительные ограничительные и профилактические меры в соответствии с СП
3.1/2.4.3598-20:


ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников – термометрию с помощью

бесконтактных термометров и опрос на наличие признаков инфекционных заболеваний. Лица с
признаками инфекционных заболеваний изолируются;


еженедельную генеральную уборку с применением дезинфицирующих средств, разведенных

в концентрациях по вирусному режиму;


ежедневную влажную уборку с обработкой всех контактных поверхностей, игрушек и

оборудования дезинфицирующими средствами;


дезинфекцию посуды, столовых приборов после каждого использования;



бактерицидные установки в групповых комнатах;



частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников;



проведение всех занятий в помещениях групповой ячейки или на открытом воздухе отдельно

от других групп;


требование о заключении врача об отсутствии медицинских противопоказаний для

пребывания в детском саду ребенка, который переболел или контактировал с больным COVID19.
IV. Оценка качества кадрового обеспечения
ЧДОУ укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному расписанию. Всего
работают 18 человека. Педагогический коллектив Детского сада насчитывает 9 человек.

10

Характеристика кадрового состава ЧДОУ.
№
ФИО
п/п
воспитателя
1. Гусейханова Гульнара Славиковна

Должность

Образование

Общий
стаж
7 лет

Пед.
стаж
7 лет

воспитатель

Высшее, ДГПУ г.
Махачкала, 2008г.

2.

Алиева Мадина Зиявовна

воспитатель

Высшее, ДГПУ г.
Махачкала,2010г.

3.

Кебедова Джамиля Гасановна

воспитатель

Высшее ДГПУ, г.
Махачкала, 2003г.

5 лет

5 лет

4.

Асельдерова Эльмира
Сулаймановна

воспитатель

Высшее ДГПУ, г.
Махачкала,2011г.

8 лет

8 лет

5.

Магомедова Шуайнат Абакаровна

воспитатель

Высшее ДГПУ, г.
Махачкала, 2012г.

6 лет

2 года

6.

Магомедова Зайнаб Магомедовна

воспитатель

Высшее
РГПУ им. Герцена
ВСГ,2010г.

7.

Тагирова Асият Хасаевна

воспитатель

Высшее ДГПУ
ВСГ, 2009г.

11 лет

6 лет

8.

Нугаева Альпият Ахмедовна

воспитатель

Среднее
профессиональное,
Хасавюртовский
педагогический
колледж,2005г.

10 лет

10 лет

9.

Нестурова Умайгани Ахмедовна

муз. раб.

Среднее
профессиональное,
Буйнакский
педагогический
колледж им. Р.
Гамзатова,
28.06.2017г.

3 года

3 года

6 месяцев 6 месяцев

3 месяца 3 месяца

Вывод: Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно
участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег, а
также саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший результат в организации
педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников.
V. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В ЧДОУ библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, группах детского сада.
11

Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным
областям основной общеобразовательной программы, детской художественной литературой,
периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных
электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебнометодических пособий, рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной
работы в соответствии с обязательной частью ООП.
В 2021 году ЧДОУ пополнил учебно-методический комплект к инновационной программе
дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.
Комаровой, Э.М. Дорофеевой в соответствии с ФГОС. Были приобретены книги по всем
возрастным группам, соответствующие данной программе.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности
организации совместной деятельности педагогов.
Информационное обеспечение Детского сада включает:


информационно-телекоммуникационное оборудование – 12 ноутбуков, 4 принтера, 5

проекторов мультимедиа;


программное обеспечение – позволяет работать с текстовыми редакторами, Интернет-

ресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.
Вывод: В ЧДОУ учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для
организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных
программ.
VI. Оценка материально-технической базы
В ЧДОУ сформирована материально-техническая база для реализации образовательных
программ, жизнеобеспечения и развития детей. В ЧДОУ оборудованы помещения:


групповые помещения – 6;



кабинет генерального директора – 1;



методический кабинет – 1;



физкультурный зал – 1;



музыкальный зал – 1;
12



пищеблок – 1;



прачечная – 1;



медицинский блок – 1;



кабинеты педагогов дополнительного образования – 3;



бассейн - 1

При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты,
включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
2021 году ЧДОУ провел текущий косметический ремонт 3 групп и прогулочных площадок.
Вывод: Материально-техническое состояние ЧДОУ и территории соответствует действующим
санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в
дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда.
VII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В ЧДОУ имеется Положение о внутренней системе оценки качества образования от
31.08.202018г. Оценка качества образования ведется по трем направлениям:

1

группа. Соответствие разработанной и реализуемой Программы ЧДОУ требованиям

действующих нормативных правовых документов;

2

группа.

Соответствие

условий

реализации

Программы

ЧДОУ

требованиям

действующих нормативных правовых документов;

3

группа. Параметры, характеризующие степень удовлетворенности родителей качеством

деятельности ЧДОУ.
Внутренняя оценка осуществляется мониторингом, контрольными мероприятиями.
Контроль в ЧДОУ осуществлялся с целью выявления уровня и системы работы дошкольного
учреждения, оптимизации и координации работы всех структурных подразделений Детского
сада для обеспечения качества образовательного процесса. Контроль осуществляется в
соответствии с годовым планом в различных формах: оперативный, тематический,
фронтальный, итоговый. При этом использовались такие методы, как наблюдение и анализ,
беседы, диагностика, проверка планов воспитательно-образовательной работы и другой
документации.
В ЧДОУ используются следующие формы контроля:

13

- различные

виды

мониторинга:

управленческий,

медицинский,

педагогический,

контроль состояния здоровья детей,

- социологические исследования семей.
Контроль в ЧДОУ начинается с руководителя, проходит через все структурные подразделения
и направлен на следующие объекты:

- охрана и укрепление здоровья воспитанников,
- воспитательно-образовательный процесс,
- кадры, аттестация педагога, повышение квалификации,
- взаимодействие с социумом,
- административно-хозяйственная и финансовая деятельность,
- питание детей,
- техника безопасности и охрана труда работников и жизни воспитанников.
Вопросы контроля рассматриваются на общих собраниях работников, педагогических
советах.
С помощью тестов, анкет, бесед изучается уровень педагогической компетентности
родителей (законных представителей), их взгляды на воспитание детей, их запросы, желания,
потребность родителей (законных представителей) в дополнительных образовательных услугах.
Периодически изучая уровень удовлетворенности родителей (законных представителей)
работой ЧДОУ, корректируются направления сотрудничества с ними.
В течении учебного года администрацией ЧДОУ проводилось анкетирование родителей с
целью:

-

выявления удовлетворенности родителей образовательной работой;

-

выявления удовлетворенности родителей качеством питания;

-

изучения отношения родителей к работе ЧДОУ;

-

выявление сильных и слабых сторон работы ЧДОУ.

В 2021 г. проводилось анкетирование 100 родителей (законных представителей), получены
следующие результаты:

-

доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость

работников организации, – 71%;

-

доля

получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников

организации, – 82%;

14

-

доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением

организации, – 75%;

-

доля

получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых

образовательных услуг, – 82%.
Анкетирование

родителей

(законных

представителей)

показало

высокую

степень

удовлетворенности качеством предоставляемых услуг.
С

целью

информирования

родителей

(законных

представителей)

об

организации

образовательной деятельности в ЧДОУ оформлены информационные стенды, проводятся
совместные мероприятия детей и родителей (законных представителей), праздники, досуги,
совместные образовательные проекты.
В ЧДОУ (в соответствии с требованиями действующего законодательства) имеется
внутренняя система обработки информации по оценке качества образования, сроки проведения
соответствуют нормативно-правовым документам.

Оценка качества образования в ЧДОУ

организованы в виде самообследования и самоанализа.
Вывод: Система внутренней оценки качества образования функционирует в соответствии с
требованиями действующего законодательства.
Основные направления ближайшего развития ЧДОУ
1.

Оказание

консультативной,

психолого-педагогической,

методической

помощи

родителям (законным представителям).
2.

Совершенствование сферы услуг по дополнительному образованию детей (включая

детей с ОВЗ) через организацию бесплатных образовательных услуг.
3.

Расширение сфер использования инновационных технологий в административной

работе и финансово-хозяйственной деятельности.
4.

Улучшение сотрудничества с родителями (законными представителями) с целью

обеспечения родителей психолого-педагогическими знаниями по вопросам дошкольного
воспитания и подготовки ребенка к школьному обучению. Активизация работы по вовлечению
родителей в образовательный процесс.
5.

Развитие кадрового потенциала в процессе внедрения профессионального стандарта

через использование современных образовательных технологий в образовательном процессе
Детского сада.
6.

Укрепление материально-технической базы, привлечение дополнительных ресурсов для

развития ЧДОУ.

15

ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ, ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ
ЧДОУ «ЦРР – «Детский сад «Улыбка олимпийцев»
Данные приведены по состоянию на 31.12.2021.
Показатели

Единица

Количество

измерения
Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются по

человек

156

программе дошкольного образования
в том числе обучающиеся:
в режиме полного дня (12 часов пребывания)

156

в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

0

в семейной дошкольной группе

0

по форме семейного образования с психолого-педагогическим

0

сопровождением, которое организует детский сад
Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет

человек

47

Общее количество воспитанников в возрасте от трех до семи лет

человек

109

Количество (удельный вес) детей от общей численности

человек

воспитанников, которые получают услуги присмотра и ухода, в том

(процент)

числе в группах:
8–12-часового пребывания

156 (100%)

12–14-часового пребывания

0 (0%)

круглосуточного пребывания

0 (0%)

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей
численности воспитанников, которые получают услуги:
по коррекции недостатков физического, психического развития
16

человек
(процент)
0 (0%)

обучению по образовательной программе дошкольного

0 (0%)

образования
присмотру и уходу

0 (0%)

Средний показатель пропущенных по болезни дней на одного

день

5

человек

9

воспитанника
Общая численность педработников, в том числе количество
педработников:
с высшим образованием
высшим образованием педагогической направленности (профиля)

7

средним профессиональным образованием

2

средним профессиональным образованием педагогической

2

направленности (профиля)
Количество (удельный вес численности) педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена

человек

0 (0%)

(процент)

квалификационная категория, в общей численности педагогических
работников, в том числе:
с высшей

0 (0%)

с первой

0 (0%)

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических работников,

человек
(процент)

педагогический стаж работы которых составляет:
до 5 лет

3 (33%)

больше 30 лет

6 (67%)

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических работников в

человек
(процент)

возрасте:
до 30 лет

1 (11%)

17

от 55 лет

0 (0%)

Численность (удельный вес) педагогических и административно-

человек

хозяйственных работников, которые за последние 5 лет прошли

(процент)

10 (100%)

повышение квалификации или профессиональную переподготовку,
от общей численности таких работников
Численность (удельный вес) педагогических и административнохозяйственных работников, которые прошли повышение

человек

1 (11%)

(процент)

квалификации по применению в образовательном процессе
ФГОС, от общей численности таких работников
Соотношение «педагогический работник/воспитанник»

человек/

8/19

человек
Наличие в детском саду:

да/нет

музыкального руководителя

да

инструктора по физической культуре

нет

учителя-логопеда

нет

логопеда

да

учителя-дефектолога

нет

педагога-психолога

да
Инфраструктура

Общая площадь помещений, в которых осуществляется

кв. м

образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника
Площадь помещений для дополнительных видов деятельности

кв. м

воспитанников
Наличие в детском саду:

да/нет

физкультурного зала

да

музыкального зала

да

прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы обеспечить

да

18

потребность воспитанников в физической активности и игровой
деятельности на улице
Вывод: Анализ показателей указывает на то, что ЧДОУ имеет достаточную инфраструктуру,
которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования
к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и позволяет
реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО. ЧДОУ
укомплектован достаточным количеством педагогических и иных работников.

19


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».